Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимкович, Надежда Ивановна-
dc.date.accessioned2015-03-13T11:41:40Z-
dc.date.available2015-03-13T11:41:40Z-
dc.date.issued2015-03-13-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111280-
dc.description.abstractОсновные цели курса «Менеджмент качества»: – ознакомление студентов с основными достижениями теории и практики менеджмента качества, – показать необходимость использования этих достижений во всех сферах деятельности фирм, независимо от их отраслевой принадлежности. Задачи курса «Менеджмент качества»: – знакомство будущих специалистов с возможностями управления каче-ством, развития специализации производства, совершенствования управления производством и вспомогательными процессами; – более широкое использование принципов и методов управления качеством в управлении производственными процессами, технологической подготовке про-изводства для повышения его эффективности и улучшения технико-экономических показателей; – раскрытие сущности и особенностей методик определения экономической эффективности повышения качества продукции, специализации производства, снижение расходов живого и овеществленного труда; – использование в практической деятельности современных отечественных и международных стандартов, нормативных и законодательных документов; – повышение заинтересованности специалистов в организации работы по по-стоянному повышению технического уровня качества; – развитие более глубокого экономического мышления, связанного с про-блемой управления качеством. Выпускник должен знать: – причины необходимости повышения качества продукции; – историю становления и развития систем управления качеством; – правовые основы менеджмента качества; – основные показатели качества продукции и методы их определения; – методы организации технического и метрологического контроля, сертифи-кации; – методы определения затрат на качество; – основы построения систем менеджмента качества; уметь: – формулировать политику качества предприятия; – анализировать результативность службы ОТК и формировать ее структуру; – осуществлять поиск проблем качества, разрабатывать перечень профилак-тических мероприятий; – разрабатывать системы менеджмента качества в соответствии с требовани-ями отечественных и международных стандартов.ru
dc.language.isoruru
dc.titleМенеджмент качестваru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент качества.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.