Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронец, А. А.-
dc.date.accessioned2015-03-11T08:50:28Z-
dc.date.available2015-03-11T08:50:28Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2014. - № 1. - С. 24-28ru
dc.identifier.issn2308-9172-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111060-
dc.description.abstractThe principal actions of British governments in the field of education in the period of 1970 – the early 1980s are considered in the article. Among them there are creation of a new sector of the higher school (polytechnics), acceptance of Youth Opportunity Programme, change of structure of secondary school, etc. Activity of M. Thatcher at the post of the Minister of Education is being analysed. Peculiarities of educational policy of M. Thatcher and J. Callaghan governments are revealed and proved. Views of labourites and conservatives for an education role in a society life and necessity of reforms of secondary and higher school are compared. As a result, it may be noted, that optimization of resources in the social sector in general, and, in particular, in education, reorientation of education to meet the needs of the economy and creation a closer connection of the enterprises and schools was the purpose of the British governments. The government of J. Callaghan discussed collected problems, however, has not offered decisions. The conservative office led by M. Thatcher as an instrument of reorganization of education has selected the market and market mechanisms. = Рассмотрены основные мероприятия британских правительств в сфере образования в 1970–80-е гг. Среди них – создание нового сектора высшей школы (политехникумы), принятие программы переподготовки для безработной молодежи, изменение структуры средней школы и т. д. Проанализирована деятельность М. Тэтчер на посту министра образования. Выявлены и обоснованы особенности политики, проводимой кабинетами Дж. Каллагэна и М. Тэтчер в данной сфере. Дано сравнение взглядов лейбористов и консерваторов на роль образования в жизни британского общества и необходимость реформы средней и высшей школы. В результате можно отметить, что целью британских правительств были оптимизация средств в социальной сфере в целом и в образовании в частности, переориентация образования на удовлетворение нужд экономики и создание более тесной связи предприятий и школ. Правительство Дж. Каллагэна обсуждало накопившиеся проблемы, однако не предложило решений. Консервативный кабинет во главе с М. Тэтчер в качестве инструмента перестройки сферы образования избрал рынок и рыночные механизмы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleПолитика британских правительств в области образования (1970-е - начало 1980-х гг.)ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-28.pdf238,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.