Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКафедра социологии-
dc.date.accessioned2015-03-11T07:23:32Z-
dc.date.available2015-03-11T07:23:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111032-
dc.description.abstractОбъект, предмет и функции социологии массовых коммуникаций. Определения, особенности и модели коммуникации. Становление и развитие западной и отечественной социологии массовых коммуникаций. Средства массовой коммуникации и власть. Новейший этап исследований СМИ. Идеи постмодернизма в исследованиях массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации. Аудитория как объект исследования в социологии массовых коммуникаций. Методы исследования системы массовой коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.titleСоциология массовых коммуникаций : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотацияru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Интегрированный модуль «Экономика». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Социология массовых коммуникаций.pdf130,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.