Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, Ольга Леонидовна-
dc.date.accessioned2015-03-06T07:30:54Z-
dc.date.available2015-03-06T07:30:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВесн. Белар. дзярж. ун-та. Сер.4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2014. – №3. – С.64–70.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110873-
dc.description.abstractОбоснована необходимость обновления содержания и методик профессиональной подготовки в вузе с учетом требований междисциплинарной интеграции. Раскрывается сущность междисциплинарной интеграции через междисциплинарные задачи, разработанные на основе принципов устойчивого развития. На основе полученных результатов опытно-экспериментальной работы выявляются условия повышения качества профессиональной подготовки студентов . В частности, опора на проблемно-исследовательские методики, стратегии активного, коллективного обучения, а также обеспечение преемственности в подготовке студентов и учащихся к решению задач устойчивого развития являются важнейшими условиями практико- ориентированного образовательного процесса и формирования у обучающихся междисциплинарных компетенций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВесн. Белар. дзярж. ун-та.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМеждисциплинарная интеграция на основе принципов устойчивого развития как условие повышения качества профессиональной подготовки студентовru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195 Междисциплинарная интеграция устойчивое развитие.pdf216,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.