Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКафедра философии культуры-
dc.date.accessioned2015-03-06T06:53:20Z-
dc.date.available2015-03-06T06:53:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110843-
dc.description.abstractЭтика и мораль. Прикладная и профессиональная этика. Историческое развитие этики бизнеса. Теоретические основания этики бизнеса: деонтология (этика долга), утилитаризм, концепция «моральной нейтральности бизнеса», этика ответственности. Универсальные и профессиональные принципы в этике бизнеса (принципы пользы и ненанесения вреда, уважения права, справедливости, профессионализма, корпоративизма). Этика успеха. Этические кодексы и организации в сфере бизнеса. Проблемы этики бизнеса: проблемы ответственности бизнеса; проблемы ведения конкурентной борьбы; этика рекламы в бизнесе; проблемы информирования в бизнесе; моральные проблемы в международном бизнесе; др. Этика деловой коммуникации. Этикет и имидж делового человека.ru
dc.language.isoruru
dc.titleЭтика бизнеса : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотацияru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Интегрированный модуль «Философия». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Этика бизнеса.pdf82,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.