Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоляков, А. М.-
dc.date.accessioned2015-03-04T10:33:13Z-
dc.date.available2015-03-04T10:33:13Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с. 115-122ru
dc.identifier.isbn978-985-518-767-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110699-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль символического опосредования в психическом развитии ребенка и формировании субъект-субъектных отношений. Выделяются и анализируются линии нормального и отклоняющегося развития символической функции сознания на примере эмпирического изучения понимания притч подростками с нормальным и задержанным развитием. Ключевые слова: нормальное и отклоняющееся развитие, задержка психического развития, сознание, субъект-субъектные отношения, символ, символическая функция сознания, притчи.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleО редукции символической реальности у подростков с задержкой психического развития (на примере понимания притч)ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Problems sb p.115-122.pdf246,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.