Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/110686
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фабрикант, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-04T10:12:22Z | - |
dc.date.available | 2015-03-04T10:12:22Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с. 41-49 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-767-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/110686 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность методологической триангуляции нарративного анализа и анализа временных рядов как одно из решений методологических проблем исследования культурных фреймов социализации. Предлагается методологическая программа освоения нарративным анализом понятийного аппарата анализа временных рядов посредством изучения интерактивных и множественных нарративов. Ключевые слова: культурный фрейм, социализация, нарратив, нарративный анализ, анализ временных рядов, ауторегрессия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Методологические ресурсы выявления культурных фреймов социализации | ru |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Problems sb p.41-49.pdf | 246,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.