Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФабрикант, М. С.-
dc.date.accessioned2015-03-04T10:12:22Z-
dc.date.available2015-03-04T10:12:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с. 41-49ru
dc.identifier.isbn978-985-518-767-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110686-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность методологической триангуляции нарративного анализа и анализа временных рядов как одно из решений методологических проблем исследования культурных фреймов социализации. Предлагается методологическая программа освоения нарративным анализом понятийного аппарата анализа временных рядов посредством изучения интерактивных и множественных нарративов. Ключевые слова: культурный фрейм, социализация, нарратив, нарративный анализ, анализ временных рядов, ауторегрессия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМетодологические ресурсы выявления культурных фреймов социализацииru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Problems sb p.41-49.pdf246,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.