Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоловцев, Денис Олегович-
dc.date.accessioned2015-03-04T08:35:43Z-
dc.date.available2015-03-04T08:35:43Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110680-
dc.description.abstractКраткое введение. Педагогический тест – это система заданий специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и уровень знаний, умений и навыков (уровень обученности) испытуемых. Стандартизованный тест должен иметь спецификацию – паспорт с нормами, условиями тестирования, инструкциями. Если тест должен измерять обученность испытуемого, он должен соответствовать поставленной цели. Такое соответствие называют валидностью, т. е. задания теста должны измерять те навыки и умения, для проверки которых они были составлены. Погрешность тестового измерения определяет его надежность – степень стабильности, устойчивости результатов измерения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleК вопросу о валидности и надежности тестов при их разработкеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
К ВОПРОСУ О ВАЛИДНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ТЕСТОВ.pdf105,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.