Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоловцев, Денис Олегович-
dc.date.accessioned2015-03-02T13:05:15Z-
dc.date.available2015-03-02T13:05:15Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110487-
dc.description.abstractКлассик английской литературы Эдвард Морган Форстер (Edward Morgan Forster, 1879–1970) рассмотрел в своем творчестве инаковость как во внутреннем (нетождественность героя самому себе, реализованная посредством статуса «Я сам как Другой»), так и во внешнем (дихотомия «свое – чужое», включающая антитезу «национальное – инонациональное») ее проявлениях [1]. Художественное сознание Э. М. Форстера складывалось под влиянием ведущих концепций личности первой трети XX века (З. Фрейд, К. Г. Юнг и др.).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleСинтез национального и инонационального в романе Эдуарда Моргана Форстера «Куда боятся ступить ангелы»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Синтез национального и инонационального .pdf96,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.