Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоловцев, Денис Олегович-
dc.date.accessioned2015-03-02T12:55:06Z-
dc.date.available2015-03-02T12:55:06Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110480-
dc.description.abstractАудирование относится к рецептивным видам речевой деятельности, оно включено в устную форму коммуникации: овладеть речью на иностранном языке – значит не только научиться выражать свои мысли, мнение, но и понимать речь других людей в процессе общения. Аудирование является «внешне не выраженным процессом внутренней активности, вызванной необходимостью формирования и формулирования заданного извне смыслового содержания, т.е. решения мыслительной задачи вербальными средствами» [1, c. 229].ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические требования к уровню сформированности навыков и умений аудирования выпускников средних общеобразовательных школru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.