Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/110480Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Половцев, Денис Олегович | - |
| dc.date.accessioned | 2015-03-02T12:55:06Z | - |
| dc.date.available | 2015-03-02T12:55:06Z | - |
| dc.date.issued | 2011 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/110480 | - |
| dc.description.abstract | Аудирование относится к рецептивным видам речевой деятельности, оно включено в устную форму коммуникации: овладеть речью на иностранном языке – значит не только научиться выражать свои мысли, мнение, но и понимать речь других людей в процессе общения. Аудирование является «внешне не выраженным процессом внутренней активности, вызванной необходимостью формирования и формулирования заданного извне смыслового содержания, т.е. решения мыслительной задачи вербальными средствами» [1, c. 229]. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Методические требования к уровню сформированности навыков и умений аудирования выпускников средних общеобразовательных школ | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ .pdf | 147,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

