Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 42.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Власть как социокоммуникативный феноменНовиков, В. Т.
2014Информационно-коммуникационные технологии как парадигмальный фактор глобального системообразованияМишук, С. С.
2014Влияние гендерного фактора на выбор стратегии коммуникативного поведения студенческой молодежиКолосова, О. А.
2014Специфика кросскультурных коммуникаций в организацииГришаева, С. А.
2014Некоторые методологические аспекты анализа современного информационного пространства в аналитической философии второй половины ХХ векаКарпенко, А. А.
2014Конструирование командной идентичности на сайте организацииМаркович, А. А.
2014Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спортаКорф, В. А.
2014Коммуникативные барьеры в рекламном бизнесеКулакова, О. А.
2014Вопросительные конструкции в заголовках СМИ как средство интерактивной социальной коммуникацииРычкова, Л. В.
2014Исследование коммуникативного неравенства в России: обоснование актуальности, постановка целей и задачШилова, В. А.