Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/109753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-02-23T14:24:21Z-
dc.date.available2015-02-23T14:24:21Z-
dc.date.issued2013-12-
dc.identifier.citationЖурналiстыка-2013: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 15-й Мiжнар. навук.-практ. канф., 5-6 сн. 2013 г., Miнскru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/109753-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные медиа как стратегия коммуникации с внутренней аудиториейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
corpmedia_2013.pdf217,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.