Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10975
Заглавие документа: | Аналитический обзор № 10. Сравнительная модель трансформаций приоритетов в образовательной политике стран СНГ и ближнего зарубежья |
Авторы: | Алтайцев, Александр Моисеевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | БГУ, ЦПРО |
Аннотация: | Аналитический обзор № 10 является завершающим в серии из четырех, начатых Аналитическим обзором № 7, которая посвящена основным тенденциям и изменениям в системах образования стран мира, СНГ и ближнего зарубежья. Данное обозрение представляет собой попытку представления сравнительной модели трансформаций приоритетов в образовательной политике некоторых стран СНГ и ближнего зарубежья. Структура и содержательные характеристики рассматриваемой модели были “подсказаны” логикой предыдущих Аналитических обзоров № 7, 8, 9 и стали своеобразным аналитическим итогом рассмотрения изменений в национальных системах образования Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Польши, России и Украины за последние 10-12 лет, которые могут быть учтены в опыте трансформаций национальных образовательных систем и перспективах общего образовательного пространства. Основным моментом аналитического рассмотрения явилось предположение о том, что рассматриваемая модельная структура позволит, во-первых, выявить и сравнить особенности осуществления образовательной политики в рассматриваемых странах, а во-вторых, — выйти на принципиальную похожесть в выборе приоритетов качества высшего образования как “проблемы, которая объединяет”… |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10975 |
Располагается в коллекциях: | Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
AO_10_2004.pdf | 245,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.