Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10967
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алтайцев, Александр Моисеевич | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T10:09:28Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T10:09:28Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10967 | - |
dc.description.abstract | Аналитический обзор № 7 открывает собой новую серию сравнительных исследований, организованную Центром проблем развития образования БГУ. В настоящем обозрении рассматриваются состояние и международные тенденции развития систем образования Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Польши, России, а также представлено рефлективно-критическое отношение к образованию Чехии в новом для аналитической работы Центра разделе «Образовательные инновации: проблемы и перспективы». Начатая работа представляет собой попытку представления белорусского образования, в том числе и университетского, в контексте образовательных изменений в странах ближнего зарубежья и тех регионах, в жизни которых просматривается общая с Беларусью судьба. Речь идет о странах, решающих проблемы переходного периода, когда образовательные изменения в большей степени, чем когда либо, начинают влиять на жизнь общества, когда резко возрастает публичный интерес к образованию, а значит и более заметными становятся действия педагогического персонала, значительно возрастает риск и цена каждого управленческого действия. В качестве одной из задач исследовательской группы стал анализ ошибок и проблем реформаторских действий в области образования, которые сегодня фиксируются как внешними наблюдателями, так и самими реформаторами. Попытка такого рода анализа предпринята во второй части предлагаемого читателям обозрения, реализующей опыт локальной экспертизы образовательных изменений в Чешской Республике. Первая часть настоящего обзора ориентирована на сопоставление образовательных систем стран переходного периода, описание их структуры, общих принципов осуществления образовательной политики, правового обеспечения изменений режима функционирования и развития образования. В последующих аналитических обзорах предполагается аналитика: — трансформаций высшего (университетского) образования с 1991 г. ; — смены приоритетов в образовательной политике за этот же период; — сравнительного анализа моделей трансформации образовательных систем и университетского образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ЦПРО | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Аналитический обзор № 7. Состояние системы образования в странах с переходной экономикой. Образовательные инновации: проблемы и перспективы. | ru |
dc.type | review | ru |
Располагается в коллекциях: | Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
AO_7_2004.pdf | 790,26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.