Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлтайцев, Александр Моисеевич-
dc.date.accessioned2012-06-04T10:09:28Z-
dc.date.available2012-06-04T10:09:28Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10967-
dc.description.abstractАналитический обзор № 7 открывает собой новую серию сравнительных исследований, организованную Центром проблем развития образования БГУ. В настоящем обозрении рассматриваются состояние и международные тенденции развития систем образования Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Польши, России, а также представлено рефлективно-критическое отношение к образованию Чехии в новом для аналитической работы Центра разделе «Образовательные инновации: проблемы и перспективы». Начатая работа представляет собой попытку представления белорусского образования, в том числе и университетского, в контексте образовательных изменений в странах ближнего зарубежья и тех регионах, в жизни которых просматривается общая с Беларусью судьба. Речь идет о странах, решающих проблемы переходного периода, когда образовательные изменения в большей степени, чем когда либо, начинают влиять на жизнь общества, когда резко возрастает публичный интерес к образованию, а значит и более заметными становятся действия педагогического персонала, значительно возрастает риск и цена каждого управленческого действия. В качестве одной из задач исследовательской группы стал анализ ошибок и проблем реформаторских действий в области образования, которые сегодня фиксируются как внешними наблюдателями, так и самими реформаторами. Попытка такого рода анализа предпринята во второй части предлагаемого читателям обозрения, реализующей опыт локальной экспертизы образовательных изменений в Чешской Республике. Первая часть настоящего обзора ориентирована на сопоставление образовательных систем стран переходного периода, описание их структуры, общих принципов осуществления образовательной политики, правового обеспечения изменений режима функционирования и развития образования. В последующих аналитических обзорах предполагается аналитика: — трансформаций высшего (университетского) образования с 1991 г. ; — смены приоритетов в образовательной политике за этот же период; — сравнительного анализа моделей трансформации образовательных систем и университетского образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ЦПРОru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАналитический обзор № 7. Состояние системы образования в странах с переходной экономикой. Образовательные инновации: проблемы и перспективы.ru
dc.typereviewru
Располагается в коллекциях:Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
AO_7_2004.pdf790,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.