Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T08:04:39Z-
dc.date.available2012-06-04T08:04:39Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10955-
dc.description.abstractВ монографии представлены результаты теоретического и эмпирического анализа развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Рассматриваются основные подходы к изучению психического развития ребенка, к разработке периодизации онтогенетического развития человека. Описаны диагностические методики для выявления уровня сформированности ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Предназначено для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов, обучающихся по психологическим специальностям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихическое развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: развитие ведущих психических функцийru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и клинической психологии (монографии)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психическое развитие_монография.pdf1,92 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.