Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:50:30Z-
dc.date.available2012-06-04T07:50:30Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПсихология социального развития: человек в современном мире: сб. науч. тр. / филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; науч. ред. Т.В. Сенько, Н.В. Смирнова. – Минск, 2009. – С. 18–32.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10947-
dc.description.abstractПредставлен всесторонний теоретический анализ понятия «развитие», и прежде всего, его философско-психологических аспектов. Основными выводами проведенного анализа является положение о том, что в современной психологии утвердился социально-исторический подход к исследованию психики человека, который основывается на принципе развития.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleФилософско-психологические аспекты проблемы изучения развитияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Философско-психологические аспекты.pdf194,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.