Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:27:23Z-
dc.date.available2012-06-04T07:27:23Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПсихологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 29–34.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10939-
dc.description.abstractОписаны основные подходы к определению функции и функциональной системы. Представлен теоретический и эмпирический анализ развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте с позиций возрастной функционально-стадиальной периодизации психического развития детей (Ю.Н. Карандашев).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleФункциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Функциональное развитие.pdf143,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.