Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/10939Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Беспанская, Екатерина Дмитриевна | - | 
| dc.date.accessioned | 2012-06-04T07:27:23Z | - | 
| dc.date.available | 2012-06-04T07:27:23Z | - | 
| dc.date.issued | 2005 | - | 
| dc.identifier.citation | Психологическая служба. – 2005. – № 2. – С. 29–34. | - | 
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10939 | - | 
| dc.description.abstract | Описаны основные подходы к определению функции и функциональной системы. Представлен теоретический и эмпирический анализ развития ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте с позиций возрастной функционально-стадиальной периодизации психического развития детей (Ю.Н. Карандашев). | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru | 
| dc.title | Функциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Функциональное развитие.pdf | 143,07 kB | Adobe PDF | Открыть | 
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

