Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10938
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:25:56Z-
dc.date.available2012-06-04T07:25:56Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПсихологическая служба. –2003. – № 3. – С. 37–41.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10938-
dc.description.abstractПриведены результаты теоретического и эмпирического анализа динамики системы ведущих психических функций дошкольников и младших школьников. Методологической основой является возрастная функционально-стадиальная периодизация психического развития детей, разработанная Ю.Н. Карандашевым.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleДинамика развития ведущих психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Динамика развития.pdf131,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.