Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10938
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беспанская, Екатерина Дмитриевна | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T07:25:56Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T07:25:56Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Психологическая служба. –2003. – № 3. – С. 37–41. | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10938 | - |
dc.description.abstract | Приведены результаты теоретического и эмпирического анализа динамики системы ведущих психических функций дошкольников и младших школьников. Методологической основой является возрастная функционально-стадиальная периодизация психического развития детей, разработанная Ю.Н. Карандашевым. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Динамика развития ведущих психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Динамика развития.pdf | 131,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.