Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗабирко, А. А.-
dc.contributor.authorГерасимова, В. А.-
dc.contributor.authorКорбут, А. М.-
dc.contributor.authorКорчалова, Н. Д.-
dc.contributor.authorПолонников, А. А.-
dc.date.accessioned2015-02-04T12:48:15Z-
dc.date.available2015-02-04T12:48:15Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationОбразовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах № 4. Центр проблем развития образования БГУ. Под ред. А.А. Забирко. Мн.: Технопринт, 2000. - 184 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/108816-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКомментирующий диалог как образовательная практика: конструирование событияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из alm_4-16.pdf260,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.