Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-02-02T08:22:05Z-
dc.date.available2015-02-02T08:22:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 25 апр. 2014 г., Минскru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/108513-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр. БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАктуальность изучения дисциплины «корпоративные медиа» студентами специальности «информация и коммуникация»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Актуальность изучения дисциплины «Корпоративные медиа».pdf197,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.