Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, Владимир Владимирович-
dc.date.accessioned2012-06-02T19:49:14Z-
dc.date.available2012-06-02T19:49:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10814-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.title"Безаналоговая реклама": плюсы и минусы.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2.docx26,78 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.