Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихлюк, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2015-01-19T10:27:51Z-
dc.date.available2015-01-19T10:27:51Z-
dc.date.issued2015-01-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/107523-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСпортивные мероприятия как инструмент формирования имиджа страны (на примере Чемпионата мира по хоккею-2014): аннотация/реферат дипломной работы/ Анастасия Александровна Михлюк; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук П.Л. Соловьевru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom_Mikhlyuk_A.pdf209,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.