Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбенкова, Кристина Валерьевна-
dc.date.accessioned2015-01-19T10:22:36Z-
dc.date.available2015-01-19T10:22:36Z-
dc.date.issued2015-01-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/107516-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение белорусского бренда на иностранном рынке: коммуникативный аспект: аннотация/реферат дипломной работы/ Кристина Валерьевна Рыбенкова; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Е.В. Лебедеваru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Rybenkova_K_V.pdf147,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.