Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпенко, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2015-01-08T07:51:55Z-
dc.date.available2015-01-08T07:51:55Z-
dc.date.issued2015-01-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/107002-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСлухи как средство коммуникации в маркетинге / Е.М. Карпенко // Забезпечення сталого розвитку аграрного сектору економіки: проблеми, пріоритети, перспективи: матеріали IV Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції, Дніпропетровськ, 28-29 листопада 2013 р. / Навчально-науковий інститут економіки Дніпропетровського державного аграрного університету: В 2 т. – Днепропетровск, 2013. – Том 2. –С. 23 – 24.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЛУХИ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ.pdf102,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.