Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомелова, М. С.-
dc.date.accessioned2012-06-01T06:47:18Z-
dc.date.available2012-06-01T06:47:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы международного научного конгресса 31 окт. – 3 нояб. 2011 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – C. 371-375.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-564-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10699-
dc.descriptionСекция 11. Цифровые медиатехнологииru
dc.description.abstractВ настоящее время широкое распространение получили интерактивные средства обучения на базе современных информационных и коммуникационных технологий. В статье представлено одно из направлений новых средств обучения – интерактивные среды. Выделены возможные пути внедрения интерактивных сред в обучение высшей математике студентов педагогических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтерактивные среды в обучении высшей математике студентов педагогических специальностейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Международный конгресс по информатике : информационные системы и технологии. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82 ПОМЕЛОВА.pdf262,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.