Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/106398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонченко, Светлана Николаевна-
dc.contributor.authorПриходько, Тамара Михайловна-
dc.date.accessioned2014-12-16T15:16:31Z-
dc.date.available2014-12-16T15:16:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы VIII Международной конференции, посвященной 93-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2014 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2014. — 319 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-248-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/106398-
dc.descriptionСекция 2 «Актуальные проблемы перевода и сопоставительные исследования языков»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleХарактеристика рекламных текстов в аспекте экспрессивностиru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
leonchenko_prihodko_Lang_2014.pdf255,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.