Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/105222Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Рогальский, Е. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-11-20T09:25:42Z | - |
| dc.date.available | 2014-11-20T09:25:42Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/105222 | - |
| dc.description.abstract | Сегодня возможности цифрового управления качеством учебного процесса в реальном масштабе времени возрастают благодаря использованию электронных учебных курсов, автоматизированных обучающих систем с искусственным интеллектом, математических моделей, инсайдерской информации и облачных технологий. Внедрение электронного обучения влечет за собой разработку новых способов проведения аудиторных занятий. Today the possibilities of digital quality management of educational process in real-time are increasing due to the use of e-learning courses, automated training systems with artificial intelligence, mathematical models, insider information and cloud technologies. The introduction of e-learning entails the development of new ways to conduct classes. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
| dc.title | Электронные учебные курсы для электронных продуктов в области образования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Рогальский-333.pdf | 242,99 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

