Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумова, Т. А.-
dc.contributor.authorВытовтова, Н. И.-
dc.date.accessioned2014-11-20T08:12:37Z-
dc.date.available2014-11-20T08:12:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/105213-
dc.description.abstractПредставлены результаты первого этапа исследования по проекту «Разработка педагогической технологии дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями», выполняемого при финансовой поддержке РГНФ. В статье показаны результаты подготовительного этапа создания педагогической технологии – психолого-педагогического исследования экспериментальной группы студентов. Также в статье отражены принятые нами организационно-методические и учебно-методические требования к дистанционным курсам, уже разработанные и внедренные нами на специальности «Юриспрудеция». The article presents the results of the first phase of research on the project "Creation of educational technology distance education of persons with disabilities", is funded by the RFH. The article shows the results of the preparatory phase of the creation of the educational technology – psychological and pedagogical research in the experimental group of the students. Also the article reflects organizational-methodological and pedagogical requirements for distance courses for the specialty «Jurisprudence».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleФормирование виртуальной образовательной среды обучения лиц с особыми педагогическими потребностямиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Наумова-295.pdf108,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.