Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104409
Заглавие документа: Конституционно-правовые аспекты исполнения обязанности по предоставлению информации потребителям
Авторы: Киселева, Т. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2013. -№3. - С. 82-86
Аннотация: The article discusses some issues of implementation of obligations of the seller (manufacturer, artist, or other persons) to provide information to consumers. Analyzes the process of informing consumers by obligated persons on consumer rights and how to protect them, as well as providing information about the goods (work, services). Explores issues such as the definition of obligated persons in relation to informing consumers (public authorities, consumer associations, vendors, performers, producers), a method of providing information to consumers established (in the documentation accompanying the goods (works, services), on the consumer packaging (package), labels, through labeling, posting information on bulletin boards, signboards, etc.), the form in which such information (oral or written), the language in which the information is communicated to the consumer (usually Russian or Belarusian). Points to the consequences of violating the provision of information to consumers. = Рассматриваются отдельные вопросы исполнения обязанности продавца (изготовителя, исполнителя, иных лиц) по предоставлению информации потребителям. Анализируется процедура информирования потребителей обязанными лицами о правах потребителей и порядке их защиты, а также предоставления информации о товаре (работе, услуге). Исследуются такие вопросы, как определение обязанных лиц в отношениях с информированием потребителей (государственные органы, общественные объединения потребителей, продавцы, исполнители, изготовители), способ предоставления установленной информации потребителям (в документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на потребительской таре (упаковке), этикетках, путем маркировки, размещение информации на информационных стендах, на вывесках и т. п.), форма предоставления такой информации (устная либо письменная), язык, на котором информация доводится до сведения потребителей (как правило, русский или белорусский). Указывается на последствия нарушения порядка предоставления информации потребителям.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104409
ISSN: 2308-9172
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2013, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-86.pdf542,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.