Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104315
Заглавие документа: Сравнительный анализ современных интерактивных средств обучения
Авторы: Гуляев, А. Д.
Апанасович, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ традиционных аппаратно-программных комплексов для обеспечения интерактивных технологий обучения, наиболее широко применяющихся в учебном процессе – на основе сенсорных интерактивных досок, интерактивных приставок и интерактивных проекторов. Также описано инновационное устройство для проведения интерактивных занятий/лекций – широкоформатный сенсорный Touch LED дисплей с интегрированным современным персональным компьютером – и проведен анализ его характеристик и функциональных возможностей в сравнении с традиционными комплексами. The article conducts the comparison analysis of the traditional hardware and software systems for supporting interactive training technology, most commonly used in the training process at the present moment – based on touch-sensitive interactive boards, interactive detachable devices and interactive projectors. It also describes innovative device that can be used in interactive courses/lections – high aspect ratio Touch LED display integrated with modern personal computer and carried out analysis of its characteristics and functional features in comparison to traditional systems.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104315
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гуляев146.pdf128,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.