Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Д. А.-
dc.date.accessioned2014-11-04T07:33:02Z-
dc.date.available2014-11-04T07:33:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/104128-
dc.description.abstractНа основе анализа публикаций, отражающих тенденции в развитии информационно-коммуникационных технологий, и изменений, возникающих в поведении пользовательской аудитории интернета школьного возраста, а также с учетом положений Декларации ЮНЕСКО об информационной и медиаграмотности отмечается необходимость включения в программу подготовки будущих учителей разделов, посвященных обучению основным положениям информационной и медиаграмотности. Based on the analysis of publications on current tendencies in the development of information-communication technologies and of changes arising in the behavior of the internet audience of the schooling age and considering the UNESCO declaration on information and media literacy it is stressed that provision of sections on teaching the information and media literacy into the teaching programs of future teachers is needed.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПо ту сторону экрана, или об эволюции интернет-рисковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богданова-41.pdf107,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.