Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБектыбаева, Г. Ш.-
dc.date.accessioned2014-11-04T07:28:39Z-
dc.date.available2014-11-04T07:28:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/104125-
dc.description.abstractВ статье показан подход к формированию информационно-образовательной среды института повышения квалификации педагогов. Актуальность обусловлена требованиями к непрерывности профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования. Отличительным признаком ИОС является комплексное развитие содержа-тельного и технологического компонентов, основанное на разработке контента и органи-зации интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса. The article presents an approach to the formation of information-educational environ-ment of the institute of improving professional development of teachers. The hallmark of in-formation-educational environment is the integrated development of meaningful and techno-logical components, based on the development of content and organization of interactive of participants of the educational process.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнформационно-образовательная среда как условие обеспечения качества повышения квалификации педагоговru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бектыбаева-35.pdf103,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.