Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/104125Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бектыбаева, Г. Ш. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-11-04T07:28:39Z | - |
| dc.date.available | 2014-11-04T07:28:39Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/104125 | - |
| dc.description.abstract | В статье показан подход к формированию информационно-образовательной среды института повышения квалификации педагогов. Актуальность обусловлена требованиями к непрерывности профессионального развития педагогов в условиях модернизации образования. Отличительным признаком ИОС является комплексное развитие содержа-тельного и технологического компонентов, основанное на разработке контента и органи-зации интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса. The article presents an approach to the formation of information-educational environ-ment of the institute of improving professional development of teachers. The hallmark of in-formation-educational environment is the integrated development of meaningful and techno-logical components, based on the development of content and organization of interactive of participants of the educational process. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Информационно-образовательная среда как условие обеспечения качества повышения квалификации педагогов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Бектыбаева-35.pdf | 103,14 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

