Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/103620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайдукевич, Леонид Михайлович-
dc.date.accessioned2014-10-21T13:59:11Z-
dc.date.available2014-10-21T13:59:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.isbn978-985-518-904-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/103620-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.ru
dc.description.abstractРассмотрены научно-теоретические принципы формирования и специфика практического продвижения туристического продукта, созданного на основе культурного наследия разных стран. Раскрыты важнейшие современные тенденции в развитии культурного туризма, представлен инструментарий его маркетингового обеспечения на региональном уровне.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleКультурный туризм [Электронный ресурс] : пособие / Л. М. Гайдукевичru
dc.typetextbookru
dc.subject.recommendationГриф УМО БГУ-
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные пособия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaidukevich-rabochy.pdf1,9 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.