Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102700
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРачковский, Николай Николаевич-
dc.date.accessioned2014-09-30T10:35:30Z-
dc.date.available2014-09-30T10:35:30Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102700-
dc.description.abstractПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одной из важнейших составляющих для подготовки высококвалифицированного современного специалиста в области экономики является получение качественного математического образования, включающего изучение курса «Введение в высшую математику» и других специальных математических дисциплин. Цель дисциплины «Введение в высшую математику»: • обучение основным математическим понятиям и методам, необходимым для анализа и моделирования экономическим проблем при поиске рациональных решений в сложных условиях; • развитие аналитических способностей, необходимых для решения научных и практических задач; • формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению. Образовательная цель: • четкое понимание понятий, знание определений и основных методов высшей математики; • умение решать типовые задачи по математическому программированию; • выработка понимания универсальности математических методов в задачах описания явлений и процессов в экономике и других областях. Развивающая цель: Студенты, изучая курс «Высшая математика» должны иметь представление: • о математике как учебной дисциплине и науке, являющейся гибким научным инструментом описания, изучения и моделирования реального мира; • о неразрывном единстве прикладной и фундаментальной математики; • о содержании основных разделов математического программирования. В результате изучения дисциплины обучаемый должен: знать: • методы применения процентных отношений при решении прикладных экономических задач; • основные методы решения задач линейного программирования; 4 • основные методы решения задач нелинейного программирования; • основные методы решения задач динамического программирования. уметь: • решать прикладные экономические задачи с использованием простых и сложных процентов; • решать задачи линейного программирования с двумя переменными графическим методом; • решать задачи линейного программирования симплекс-методом; • применять теорию двойственности при решении симметричных задач линейного программирования; • использовать метод потенциалов при решении задач транспортного типа; • решать задачи нелинейного программирования с двумя переменными графическим методом; • решать задачи нелинейного программирования методом множителей Лагранжа; • использовать принцип оптимальности Беллмана при решении дискретных задач математического программирования. Для освоения дисциплины «Введение в высшую математику» определяющей является управляемая самостоятельная работа (УСР) студентов. Она предполагает систематическую взаимосвязанную организацию аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности по выполнению текущих (на протяжении недели)и рубежных индивидуальных заданий по целым разделам дисциплины.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleВВЕДЕНИЕ В ВЫСШУЮ МАТЕМАТИКУru
dc.typebookru
Располагается в коллекциях:Кафедра управления финансами

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УМК ВВМ-Рачковский-депонир.pdf217,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.