Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавчин, Дмитрий Васильевич-
dc.date.accessioned2014-09-23T12:34:14Z-
dc.date.available2014-09-23T12:34:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102507-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИКИ ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ: аннотация к магистерской диссертации / Центр «Высшая школа бизнеса»; руководитель: Мамонова Ирина Александровнаru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савчин Дмитрий Васильевич.doc34,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.