Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖолнечук, А. Н.-
dc.date.accessioned2014-09-23T08:24:44Z-
dc.date.available2014-09-23T08:24:44Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102467-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: аннотация к магистерской диссертации / Центр «Высшая школа бизнеса»; руководитель: Вечер А.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жолнечук маг.doc29 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.