Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102456
Заглавие документа: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК: аннотация к магистерской диссертации / Центр «Высшая школа бизнеса»; руководитель: Анисимова Елена Анатольевна
Авторы: Гудная, Светлана Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102456
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гудная_.docx15,82 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.