Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, Т. В.-
dc.contributor.authorЗенкова, М. Г.-
dc.date.accessioned2014-09-22T10:32:33Z-
dc.date.available2014-09-22T10:32:33Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013.- С. 272-274ru
dc.identifier.isbn978-985-553-086-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102431-
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleNation branding and prospects of the positioning of Belarus as an attractive tourist arearu
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
272-274.pdf186,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.