Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLosenko, S.-
dc.contributor.authorNecvetaeva, E.-
dc.date.accessioned2014-09-17T11:49:04Z-
dc.date.available2014-09-17T11:49:04Z-
dc.date.issued2013-05-16-
dc.identifier.citationCборник тезисов 70-й научной конференции студентов Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского го¬сударственного университета : 16 мая 2013 г., Минск, 2013. – С.141ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102332-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleEffective communication as part of successful salesru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013 . Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Final_Necvetaeva_Losenko.docx23,57 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.