Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлинник, К. А.-
dc.contributor.authorГовор, Я. Н.-
dc.date.accessioned2014-09-16T12:05:34Z-
dc.date.available2014-09-16T12:05:34Z-
dc.date.issued2014-05-15-
dc.identifier.citationCборник тезисов 71-й научной конференции студентов Ин¬ститута бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета : 15 мая 2014 г., Минск . - Минск, 2014. - С.248ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102264-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Национальная библиотека Беларусиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глинник_Говор.docx27,66 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.