Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. А.-
dc.date.accessioned2014-09-05T08:09:30Z-
dc.date.available2014-09-05T08:09:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал /Белорусский государственный университет. - 2013. - № 3. - С. 125-133ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101794-
dc.description.abstractThe social potential of additional education of children and youth is considered as a significant segment of the national education system. The results of sociological researches demonstrating a social effect of this kind of socio-cultural and educational practice are suggested. The innovative perspectives determining the model of optimizing its socio-status position are considered. = Рассматривается социальный потенциал дополнительного образования детей и молодежи в национальной системе образования. Приведены результаты социологических исследований, показывающие социальный эффект этого вида социокультурной и образовательной практики. Рассмотрены инновационные перспективы, обусловливающие модель оптимизации ее социально-статусной позиции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПотенциал дополнительного образования в развитии социальных компетенций детей и молодежиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2013, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-133.pdf228,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.