Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101713
Заглавие документа: Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов // Беларусь и мировые экономические процессы: сб. науч. ст. Вып. 11/ Б43 редколл.: А. В. Данильченко (пред.) [и др.] – Минск: БГУ, 2014. − 213 с., С.62-69
Авторы: Чурлей, Эдуард Генрихович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 3-сен-2014
Аннотация: В статье рассматривается комплексный подход к проведению стратегического анализа для принятия эффективных управленческих решений в условиях глобализации. Раскрывается механизм выполнения стратегического анализа, обосновывается последовательность и объясняется необходимость включаемых элементов. Предлагается методический подход последовательности проведения стратегического анализа среды предприятия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101713
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чурлей ЭГ Методический подход к проведению стратегического анализа.pdf473,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.