Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101246
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДедова, Екатерина Игоревна-
dc.date.accessioned2014-08-28T14:39:18Z-
dc.date.available2014-08-28T14:39:18Z-
dc.date.issued2014-08-28-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101246-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.title«Разработка маркетинговой стратегии ООО «Техпромимпекс»: реферат дипломной работы/Е.И. Дедова, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. Чурлей Э.Г.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dedova_resume.pdf400,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.