Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКизима, М. А.-
dc.date.accessioned2014-08-21T07:29:28Z-
dc.date.available2014-08-21T07:29:28Z-
dc.date.issued2014-08-21-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100902-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламная коммуникация № УД-1213/баз.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
Располагается в коллекциях:Архив программ (ФФСН)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УПСК.pdf217,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.