Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100772
Заглавие документа: Политический маркетинг: концептуальные основы и перспективы использования в государственном управлении: аннотация к дипломной работе/ Шурыгина Алина Александровна; БГУ, юридический факультет, кафедра политологии; науч. рук. Н.А. Антанович
Авторы: Шурыгина, Алина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 18-авг-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100772
Располагается в коллекциях:Политология (политико-юридическая деятельность). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шурыгина Алина Александровна.pdf76,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.