Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорзун, Елена Васильевна-
dc.date.accessioned2014-08-12T12:27:52Z-
dc.date.available2014-08-12T12:27:52Z-
dc.date.issued2014-08-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100568-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»): аннотация дипломной работы/Корзун Е.В.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Лемешевская Л.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корзун Елена Васильевна.doc32 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.