Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2014-08-07T13:31:34Z-
dc.date.available2014-08-07T13:31:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2013. -№2. - С. 53-57ru
dc.identifier.issn2308-9172-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100467-
dc.description.abstractThe article deals with the issues of marketing transformation in the modern economy. It reveals the links between the transformation of marketing and change of priority directions of economy. The author also observes a phased shift of the objects and approaches in marketing. In the industrial economy they are: production, product, distribution and demand. In postindustrial economy the objects are: information, knowledge, innovations, personnel, integrity and human capital. So it becomes obvious that the shift is from a product to human capital. The new vision of the position of a person in the organization is being formed as well as the vision of the mechanisms of the person’s development and new ways and principles of management. The weaknesses of marketing theory such as: lack of clear classification of concepts, types, instruments of marketing get enlisted as well as drawbacks of applied marketing: weak elaboration of human capital marketing. Further aspects of marketing development are named, that is the necessity to devise the concept of human capital marketing as an effective instrument of marketing formation, development and use for the sake of satisfaction of organization’s demands. = Рассматриваются вопросы трансформации маркетинга в современном экономическом пространстве. Выявляется четкая связь развития маркетинга в зависимости от приоритетных направлений экономики. Прослеживается поэтапное смещение объекта и подходов маркетинга: в индустриальной экономике – производство, продукт, сбыт, потребность; в постиндустриальной экономике – информация, знания, инновация, персонал, целостность, человеческий капитал, т. е. от продукта к человеческому капиталу. Формируется новое видение места человека в организации, механизмов его эффективного развития, подходов и принципов управления. Обозначаются проблемные зоны теории маркетинга: отсутствие четкой классификации концепций, видов, инструментов маркетинга и маркетинговой деятельности; слабая проработанность маркетинга человеческого капитала. Намечаются ориентиры дальнейшего развития маркетинга, т. е. необходимость разработки концепции маркетинга человеческого капитала как эффективного инструмента его формирования, развития и использования в целях удовлетворения потребностей организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТрансформация маркетинга в современном социально-экономическом пространстве: от продукта к человеческому капиталуru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2013, №2 (ліпень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-57.pdf331,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.