Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалюта, А. М.-
dc.date.accessioned2014-08-07T06:18:42Z-
dc.date.available2014-08-07T06:18:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКарповские научные чтения: сб. науч. ст. Вып. 8: в 2 ч. Ч. 1 / редкол.: А.И. Головня (отв. ред.) [и др.] – Минск: «Белорусский Дом печати», 2014. – С.15-20.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100300-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: «Белорусский Дом печати»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРеклама как инструмент изменений в языкеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Карповские научные чтения. Выпуск 8. Ч. 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Калюта А.М. Реклама как инструмент изменений в языке.pdf224,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.