Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Subject ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Общеуниверситетские кафедры и центры
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 10 of 11
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. В08-153уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. В08-156уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. Для иностранных граждан. В08и-155уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. Для иностранных граждан. №В08и-155уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. Заочная форма обучения. В08з-154уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. Заочная форма обучения. В08з-157уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. Заочная форма обучения. № В08з-157уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2020
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. Степень: магистр. Срок обучения: 1 год. Форма обучения: очная (дневная). D08-133/УП
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. № В08-153уч. 04.95.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования
2021
1-08 80 08 Научно-педагогическая деятельность. №В08-156уч. 04.05.2021.
Кафедра педагогики и проблем развития образования