Logo BSU

Просмотр Авторы Шмидт, Т. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Влияние количества студентов в академической группе на эффективность преподавания и обученияШмидт, Т. В.
2020Из опыта проведения занятий в дистанционном формате на старших курсах отделения мировой экономики ФМО БГУШмидт, Т. В.
2017Использование аутентичных материалов на занятиях по деловому английскомуПасейшвили, И. Н.; Шмидт, Т. В.
2023Использование мультимедийных технологий для оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковом вузеМорева, Л. А.; Шмидт, Т. В.
2019Некоторые аспекты обучения аудированию в академическом контекстеШмидт, Т. В.
2021Некоторые приёмы и методы активизации процесса по обучению аудированиюШмидт, Т. В.
2020Некоторые проблемы и сложности при написании академического эссе на изучаемом языкеШмидт, Т. В.
2018Необходимые умения пользования учебным словаремШмидт, Т. В.
2017Об адекватной коррекции ошибок при обучении устной речиШмидт, Т. В.; Пасейшвили, И. Н.
2014Преимущество использования электронных словарей на занятиях по английскому языкуПасейшвили, И. Н.; Шмидт, Т. В.
2022Проблема повышения мотивации у студентов, изучающих английский язык для специальных целей (ESP)Шмидт, Т. В.
2021Проблемы, связанные с обучением студентов орфографии английского языка, и их причиныШмидт, Т. В.